Технологии создания фильмов

05/10/2022

Мобильные 3D технологии стали популярными недавно, с тех пор как высококачественная стереоскопическая (3D) технология показа стала возможной для карманных устройств. Поскольку такие устройства обычно используются одним пользователем, мобильная 3D технология показа обычно представляет два ракурса изображения для установленной точки зрения. Для того, чтобы Бивис и Баттхед Майка Джаджа смотреть онлайн, не требуется ни дополнительных очков, ни специальных приложений, которые генерируют 3D видеоизображение в мобильном устройстве. Основной целью является обеспечение эффективности сжатия 3D контента, удовлетворяющего технические требования мобильных устройств.

Воздействие визуальных эффектов на кинопроизводство и другие медиа

В 21 веке компьютерная графика уже не находится на начальной стадии и по-настоящему закрепилась в качестве современного кинопроизводства. В каком-то смысле современные дизайнеры и программисты осуществили мечту режиссеров, живших более 50 лет назад. Компьютерная графика позволяет зрителю перенестись в будущее, прошлое, другие измерения и все, что мы не можем увидеть иначе. Визуальные (3D) эффекты облегчили работу режиссеров, ведь теперь можно снимать на специальной площадке с зеленым фоном вместо выезда на нужную локацию.

Бивис и Баттхед Майка Джаджа смотреть онлайн

Вместо того чтобы нанимать реальных актеров, можно использовать CGI для создания толпы людей на заднем плане. Это все облегчает процесс создания фильма, сводящегося к нескольким нажатиям кнопок и нескольким строкам программного кода. Компьютерная графика расширила горизонты кинопроизводства и теперь возможности режиссеров практически безграничны, что значительно улучшило впечатление зрителей от просмотра фильма.

По сравнению с тем, что было двадцать лет назад, сегодняшние технологии создания визуальных эффектов выглядят гораздо реалистичнее, и кто может сказать, что через двадцать лет технологии не будут настолько развиты, что мы не сможем отличить компьютерное изображение от реального

Известно, что одно из главных призваний трехмерной графики – предоставление движения трехмерной модели или имитация движения среди трехмерных объектов. Универсальные пакеты трехмерной графики обладают достаточно широкими возможностями по созданию анимации. Есть также узкоспециализированные программы, созданные чисто для анимации и обладающие очень ограниченным набором инструментов моделирования

На этапе рендеринга математическая (векторная) пространственная модель преобразуется в плоскую (растровую) картинку. Если нужно создать фильм, то рендерится последовательность таких картинок – кадров. Как структура данных изображение на экране представлено матрицей точек, где каждая точка определена, по крайней мере, тремя числами: интенсивностью красного, синего и зеленого цвета.

Таким образом, рендеринг преобразует трехмерную векторную структуру данных в плоскую матрицу пикселей. Этот шаг часто требует очень сложных вычислений, особенно, если нужно создать иллюзию реальности. Самый простой вид рендеринга – это построить контуры моделей на экране компьютера с помощью проекции. Обычно этого недостаточно и нужно создать иллюзию материалов, из которых изготовлены объекты, а также рассчитать искажение этих объектов за счет прозрачных сред

Share

You may also like...