Ежегодно рынок телевизоров категории Smart будет расширяться на 25%

Рынок Смарт ТВУчитывая высокую конкуренцию на рынке техники, производители в последнее время все больше склоняются к выпуску «умных» телевизоров. Такой вид аппаратуры способен не только принимать видеосигнал, но даже и выходить в интернет-паутину. Среди потребителей подобная разработка получила название Smart TV.

Как утверждают специалисты Futuresource Consulting, в предыдущем году на прилавки магазинов во всем мире поступило примерно 90 миллионов единиц подобной техники. По прогнозам аналитиков, в 2018 году размер поставок «умных» телевизоров может достигнуть 228 миллионов. Ежегодное увеличение производства Smart TV составляет примерно 21%.

По словам Джека Везерилла, старшего аналитика вышеупомянутой компании, использование таких средств коммуникации в развитых регионах мира значительно вырастет. Так, уже к концу текущего года, в 30% случаев семьи со средним месячным доходом в обеспеченных странах перейдут на использование вышеописанных телевизоров. В 2018 году этот показатель значительно увеличиться, приблизившись к отметке в 70%. На сегодняшний день 80% Smart TV подключены к домашнему интернету, в 2016 году уже 90% единиц техники смогут получить возможность выхода в локальную сеть благодаря Wi-Fi соединению. 

Однако эксперты все же готовы поспорить с мнением Везерилла, поскольку производство «умной» видеотехники поставлено под вопрос из-за ее низкой окупаемости. Причем в последнее время акцент смещается в сторону телевизоров категории Ultra HD. 

 

По словам том-аналитика, ТВ-вендоры имеют не так много возможностей заработка посредством предоставления контента и приложений. Все дело в том, что пользователи предпочитают останавливаться на бесплатных службах и видеосервисах, работающих по подписке. Помимо этого общий спрос на услуги интернет-телевидения занимает гораздо меньший сегмент рынка, по сравнению с мобильной индустрией и Всемирной паутиной. 

Очередной преградой на пути к глобализации «умной» видеотехники считаются также и некоторые проблемы с загрузкой эксклюзивного контента, высокие затраты при поддержке сервисов и создании платформ. 

Вместе с тем, крупные компании просто не могут оставить без внимания сферу Smar TV. Поскольку общество продолжает развиваться, требуя новых интеллектуальных разработок. 

Как считают сами аналитики, будущее стоит за техникой, которая функционирует на операционной системе Android. В подтверждение этой версии небезызвестная корпорация Sony решила взять за основу описанное утверждение, запланировав реализацию Android-телевизоров в последующем календарном году. Своими проектами японского производителя поддержали также компании TPVision и TCL. А вот Samsung не собирается отказываться от собственной платформы и системы Tizen, южнокорейская марка имеет достаточный потенциал для собственного пути развития.

Share

You may also like...